Перевозки речным транспортом в последнее время набирают все большую популярность. Перевозки щебня, угля, зерна, удобрений и других насыпных грузов оптимальнее всего перевозить на специальных судах по внутренним водным путям России.
Формирование цен на речные перевозки навалочных грузов судами имеет свою специфику. Важно знать, что включается в ставку фрахта, ведь в разных портах разные тарифы на судоходы и портовые сборы. В стоимость фрахта всегда включен дибурсментский сбор, который отражает все расходы за время пребывания судна в порту. Отдельно оговаривается сталийное время, то есть норматив времени на погрузку и выгрузку судна. Обычно, оно составляет 2 дня на каждую операцию, причем выходные могут включаться в сталийное время. С агентом в порту нужно уточнить норму (а также стоимость) загрузки и выгрузки в сутки, чтобы рассчитать время, необходимое для погрузки грузовой партии. Штраф за сверхнормативное нахождение судна в порту называется демереджем и может составлять достаточно существенные суммы в зависимости от типа судна.
При выборе судна нужно предварительно проанализировать, сможет ли оно войти в акваторию порта, знать гарантированные глубины
Для перевозки навалочных и насыпных грузов речным транспортом одним из наиболее распространенных типов судов является тип «Сормовский». Данное судно обычно представляет собой однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход смешанного «река-море» плавания, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, имеющий четыре трюма с люковыми закрытиями, с машинным отделением и двухдечной надстройкой в кормовой части.
Основные характеристики: Водоизмещение 2827 тонн, дедвейт 3846 тонн. Длина 118,8 метра, ширина 13,22 метра, высота борта 6,0 метров, осадка 4,23 метра. Скорость хода 11,3 узла.
Судно предназначено для: перевозки генеральных штучных грузов, лесоматериалов, угля, строительных материалов, минеральных удобрений и прочих насыпных несмещающихся грузов, включая зерно.
Еще одним типом судна для перевозки насыпных грузов судовыми партиями являются самоходные баржи-площадки. Это сухогрузные суда класса «река-море», с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены для насыпных и навалочных грузов.
Специалисты ООО «Альбакор Шиппинг» будут рады предоставить Вам наши ставки на перевозку навалочных и насыпных грузов речным транспортом.
Свои запросы Вы можете прислать в отдел морских перевозок.
Санкт-Петербург тел. +7 (812) 309-26-55
e-mail: info@albacorshipping.ru